Официальный портал администрации Выборгского муниципального района Ленинградской области
Выборг

Об управлении

Управление записи актов гражданского состояния администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области является структурным подразделением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, осуществляющим переданные в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Функции и полномочия управления

Из ПОЛОЖЕНИЯ:

3.1. Сектор регистрации актов гражданского состояния:

3.1.1. Принимает документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния и восстановления записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

3.1.2. Производит государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти в соответствии с действующим законодательством;

3.1.3. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

3.1.4. Исполняет запросы суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также в других случаях, установленных действующим федеральным законодательством, об истребовании сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.5. Составляет ежемесячно и по итогам года статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния и представляет отчетные формы в Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области;

3.1.6. Обеспечивает конфиденциальность сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.7. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3.1.8. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.9. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, иными органами и организациями по вопросам, связанным с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.10. Принимает меры по укреплению материально-технической базы Управления;

3.1.11. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

3.1.12. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Сектор формирования, хранения, учета и использования архивных документов:

3.2.1. Принимает документы, необходимые для выдачи повторных свидетельств и справок, для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, а также аннулирования записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

3.2.2. Выдает по запросам организаций и заявлениям граждан сведения, повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

3.2.3. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, а также аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

3.2.4. Направляет в установленном порядке запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии, свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств-членов Содружества Независимых Государств;

3.2.5. Исполняет запросы суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также в других случаях, установленных действующим федеральным законодательством, об истребовании сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.2.6. Составляет ежемесячно и по итогам года статистическую отчетность по выдачи повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, и юридически значимых действий;

3.2.7. Обеспечивает конфиденциальность сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.2.8. Производит формирование, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства об актах гражданского состояния и об архивном деле;

3.2.9. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.2.10. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике