Управление записи актов гражданского состояния администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области является структурным подразделением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, осуществляющим переданные в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Функции и полномочия управления
Из ПОЛОЖЕНИЯ:
3.1. Сектор регистрации актов гражданского состояния:
3.1.1. Принимает документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния и восстановления записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
3.1.2. Производит государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти в соответствии с действующим законодательством;
3.1.3. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
3.1.4. Исполняет запросы суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также в других случаях, установленных действующим федеральным законодательством, об истребовании сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.1.5. Составляет ежемесячно и по итогам года статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния и представляет отчетные формы в Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области;
3.1.6. Обеспечивает конфиденциальность сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.1.7. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3.1.8. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.1.9. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, иными органами и организациями по вопросам, связанным с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.1.10. Принимает меры по укреплению материально-технической базы Управления;
3.1.11. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
3.1.12. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Сектор формирования, хранения, учета и использования архивных документов:
3.2.1. Принимает документы, необходимые для выдачи повторных свидетельств и справок, для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, а также аннулирования записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
3.2.2. Выдает по запросам организаций и заявлениям граждан сведения, повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
3.2.3. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, а также аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
3.2.4. Направляет в установленном порядке запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии, свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств-членов Содружества Независимых Государств;
3.2.5. Исполняет запросы суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также в других случаях, установленных действующим федеральным законодательством, об истребовании сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.2.6. Составляет ежемесячно и по итогам года статистическую отчетность по выдачи повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, и юридически значимых действий;
3.2.7. Обеспечивает конфиденциальность сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.2.8. Производит формирование, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства об актах гражданского состояния и об архивном деле;
3.2.9. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.2.10. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.