Официальный портал администрации Выборгского муниципального района Ленинградской области
Выборг

Об отделе

Отдел кадров администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области является структурным подразделением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области. 

Функции и полномочия отдела

Основными функциями Отдела кадров являются (из положения) :
3.1    Определение текущей потребности Администрации в кадрах.
3.2    Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации.
3.3    Документирование приема, назначения, перевода, увольнения работников Администрации.
3.4    Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек работников Администрации.
3.5    Формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Администрации и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.6    Ведение учета личного состава работников Администрации, оформление их личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов. 
3.7    Оформление графика отпусков, оформление отпусков работников Администрации.
3.8    Организация аттестации муниципальных служащих Администрации.
3.9    Организация проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации.
3.10    Подготовка документов для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет, доплаты к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим Администрации.
3.11    Организация работы с кадровым резервом.
3.12    Подготовка статистических отчетов, отчетов в Правительство Ленинградской области, отчетов в Центр занятости населения, Прокуратуру Ленинградской области и другие организации.
3.13    Ведение реестра муниципальных служащих.
3.14    Оформление и выдача служебных удостоверений.
3.15    Организация повышения квалификации муниципальных служащих.
3.16    Консультирование работников Администрации по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.17    Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу по поручению главы администрации.
3.18    Прием и организация проверки правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (в соответствии с актуальными Методическими рекомендация Министерства труда РФ), а также организация соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений по поручению главы Администрации.
3.19    По поручению главы администрации участие в комиссиях, рассматривающих вопросы, регулируемые Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе, пенсионным законодательством.
3.20    Решение иных вопросов кадровой работы, определенных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.         

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике