Официальный портал администрации Выборгского муниципального района Ленинградской области
Выборг

Об отделе

Общий отдел администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области является структурным подразделением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

Функции и полномочия отдела

Из положения:

3.1. Обеспечивает единый порядок документирования, учёта и прохождения документов, поступающих в Администрацию и исходящей корреспонденции с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу справочной информации о прохождении, состоянии рассмотрения корреспонденции.

3.2. Ведет обработку, прием, регистрацию, учёт, хранение, доставку и рассылку служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе переданной по специальным средствам связи (факс, электронная почта), ведет справочную работу по ней.

3.3. Ведет приём, регистрацию, учёт с использованием системы электронного документооборота и рассмотрение поступающих в Администрацию письменных обращений граждан и организаций, определение их характера, направление для исполнения в соответствии с резолюцией руководства, содействует гражданам в получении консультаций специалистов с целью решения проблем.

3.4. Осуществляет работу по личному приёму главой Администрации граждан (ведение записи граждан на личный приём к главе Администрации, организация личного приёма граждан главой Администрации, а также делопроизводство по обращениям граждан).

3.5. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе Администрации, заместителям главы Администрации.

3.6. Организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии  с резолюциями главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, анализ состояний исполнительной дисциплины.

3.7. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них.

3.8. Осуществляет работу с документами для служебного пользования.

3.9. Обеспечивает своевременную регистрацию постановлений, распоряжений Администрации.

3.10. Оформляет, выпускает, доводит до сведения заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан, согласно списку рассылки, составленному исполнителем, постановления и распоряжения Администрации.

3.11.Осуществляет формирование электронной базы правовых актов, распространение правовых актов, распространение их данных по справочным системам.

3.12. Осуществляет формирование, учёт и хранение постановлений и распоряжений Администрации, выдачу копий, выписок по принятым постановлениям, распоряжениям.

3.13. Составляет сводную номенклатуру дел Администрации, организует разработку и формирование сводной номенклатуры дел Администрации.

3.14. Обеспечивает отбор, учёт и сохранность документов, образующихся в деятельности отдела.

3.15. Организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, работу по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в архив Администрации.

3.16. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, действующих в администрации.

3.17. Организует прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего отдела.

3.18. Организует методическую помощь в работе с документами структурным подразделениям Администрации.

3.19. Осуществляет хранение гербовой печати Администрации, обеспечивает правомерность её использования.

3.20. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения стоящих перед общим отделом задач в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике