Официальный портал администрации Выборгского муниципального района Ленинградской области
Выборг

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Консультация по порядку приема осуществляется по телефону:

8 (813-78) 222-27.

Личный прием осуществляют

Савинов Валерий Геннадьевич.
Глава администрации
+78137822227 +78137824723
188800, г. Выборг, ул. Советская д.12, каб. 29
info@vbgregion.ru
не реже одного раза в месяц с 10-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Паничев Константин Юрьевич.
Председатель комитета финансов
+78137821567
г. Выборг, ул. Советская д.12 Кабинет: №36
komfin@vyborg.ru
- не реже одного раза в месяц с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)(справки по телефону 8-81378-215-67)

Пресс-служба:

188800, г. Выборг,  ул. Советская, д.12

Телефон: (8-81378) 271-61

E-mail: pr@vbgregion.ru

Прием обращений граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц принимаются специалистом по делопроизводству администрации  Выборгского муниципального района  ежедневно (кроме субботы, воскресенья, а также общепринятых выходных дней) по адресу: 188800, г. Выборг, ул. Советская д.12
 
- прием обращений юридических лиц:

каб. № 1 Телефон: (8-81378) 273-71
- прием обращений физических лиц:

каб. № 1 Телефон: (8-81378) 278-07


«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике